Создание собственного бизнеса требует от начинающего предпринимателя наличия различных качеств, которые обеспечат ему успешное ведение дел.
Для этого, в первую очередь, нужна предпринимательская хватка, чтобы оперативно реагировать на изменения рынка. Кроме того, необходимо создать уникальное торговое предложение, отличающееся от продукции конкурентов и способное привлечь потребителей. После того, как деятельность предпринимателя докажет свою эффективность и рентабельность, следует создать собственную торговую марку, чтобы торговое предложение ассоциировалось с конкретным производителем. К созданию торговой марки надо подходить ответственно и продуманно, чтобы новая торговая марка была уникальной. Это позволит избежать претензий со стороны других производителей, обвиняющих бизнесмена в плагиате. То есть торговая марка должна быть оригинальной, разработанной с нуля и непохожей на другие.
Но мало просто создать и зарегистрировать свою торговую марку, обязательна защита торговой марки - комплекс мероприятий, в результате которых торговая марка будет внесена в соответствующие реестры. Настоятельно рекомендуется защищать торговую марку оперативно, чтобы избежать появления подобных продуктов у конкурентов. Ведь если их предложение окажется хуже, то это скажется и на имидже начинающего предпринимателя. А общественное мнение достаточно быстро формируется и является устойчивым, поэтому впоследствии реабилитироваться в глазах потребителей будет очень сложно. Для проведения мероприятий по защите торговой марки рекомендуется обращаться в компании, специализирующиеся на таких процедурах, а не заниматься этим самостоятельно. Ведь неопытный в таких вопросах предприниматель не может знать всех нюансов и тонкостей, которые обеспечат неприкосновенность интеллектуальной собственности.