Как победить разруху в офисе

alt

На закате существования Советского Союза возникло такое понятие, как научная организация труда (НОТ). Это направление стало довольно «модным» и активно насаждалось «сверху», хотя «внизу» не все руководители понимали, что вообще это такое.

 

Сейчас, задачи и методы оптимизации работы предприятия или организации, стали понятны многим, но проблема правильно организованного рабочего места для многих офисных сотрудников осталась по-прежнему неразрешимой задачей.

На самом деле, причина этого, кроется не в загруженности работой и обилием обрабатываемых документов. «Разруха в умах» — говорил персонаж известной повести Михаила Булгакова. Поэтому, давайте сперва  наведем порядок в своей голове, а там уж, и всё остальное наладится.

Первое, что нужно сделать, это решить для себя, какие документы в работе наиболее часто востребованы. Для таких документов следует создать особый каталог с ярким ярлыком в компьютере, или завести скоросшиватель красного, либо оранжевого цвета. Ведь после долгой офисной работы у человека, как говорят «глаз замыливается». Поэтому, нужно помочь глазам находить всё необходимое, без дополнительных условий.

А еще, чтобы облегчить себе работу, нужно призвать себе на помощь мышечную память. Для этого, сначала поэкспериментируйте с обстановкой до тех пор, пока Вас будет всё устраивать. Обзаведитесь такими "помощниками" как: стойки для брошюр, органайзеры и лотки для папок и файлов. В последствии, Вы сможете «не глядя» найти необходимую вещь.

Старайтесь избегать прослушивания музыки во время работы. Посторонние звуки, какими бы приятными не были, мешают концентрироваться, отрицательно воздействуют на психику и в результате, Вы намного быстрее устаете.

Старайтесь «переключаться» на другие задачи и давайте себе отдохнуть. Это правило не говорит о том, что надо бегать на перекур через каждые полчаса. А вот занести в соседний кабинет документ к своему коллеге будет предпочтительней, чем отправлять этот файл по локальной сети. Можно даже перекинуться парой приятных словечек с другими сотрудниками. Толковый руководитель, застав Вас за этим, не станет хмурить брови, и уж тем более устраивать «разнос». Ведь мы — прежде всего люди, а не машины-исполнители.

Похожие статьи

Мой профиль

ОШИБКА: mod_kunenalogin: Kunena 1.6.3 (или более поздняя версия) не установлен в вашей системе!

Новое на форуме

ОШИБКА: mod_kunenalatest: Kunena 1.6.3 (или более поздней версии) не установлен в вашей системе

Важные Новости

Занятия Тренинга по созданию онлайн-бизнеса теперь будут проходить каждую субботу, начиная с 28.01.2012, во втором корпусе КНЭУ в 12 ауд. на 11.45. 

В ближайшую субботу будет два блока. 1-й - интернет-магазин. 2-й - SEO

Если будут какие-либо изменения в расписании тренинга, мы сообщим об этом на сайте. 

Контакты

По вопросам касающихся Студенческого Бизнес Клуба звоните по телефону (063) 167-38-30, Диана - организатор СБК.

Наши собрания проходят по новому адресу: г.Киев ул. Дегтяревская 49Г. 3-й корпус КНЕУ. ауд. 023а.