офисДопустим, вы частный предприниматель, у которого имеется небольшой офис в центре города, и занимаетесь вы, скажем, турпоездками. Предлагаете жителям вашего города хорошо и не дорого отдохнуть в странах ближнего и дальнего зарубежья. Спрос на ваши предложения не то, чтобы запредельный, но клиентура имеется, и вы не в убытке, и ваш маленький бизнес приносит небольшой, но стабильный доход.

И тут, по каким либо причинам вам необходимо покинуть арендованное помещение. Толи аренда офиса в этом здании резко дорожает и стает вам не по карману (не будете же вы работать лишь для того чтобы позволить себе снимать офис в центре города). Или же государство решило изменить назначение здания, в котором вы снимаете офис, и офисные помещения в нем теперь стают неприемлемы. Как бы то ни было, но перед вами стоит задача в ближайшее время найти новое помещение для аренды и организовать скорый переезд. Естественно обе эти задачи являются трудновыполнимыми и требуют тщательной подготовки, которую вам не предоставляют, так как сроки ставят ограниченные. В поиске нового помещения для аренды стоит руководствоваться его будущим местоположением и естественно ценою аренды. От местоположения вашей небольшой турфирмы, будет зависеть, сможете ли вы конкурировать с более выгодно расположенными офисами туроператоров. Ведь человек по натуре очень близок электрическому току, и привык идти по пути наименьшего сопротивления. И таким образом ему проще пойти в офис находящийся, где-нибудь рядом, так сказать по пути следования на работу и с работы. И даже хорошо сделанная вами реклама не заставит человека изменить своей натуре. Но, допустим, пересмотрев уйму предложений по аренде вы наконец выбрали наилучший вариант, удовлетворяющий вас своими ценой и месторасположениям. Теперь перед вами стоит следующая не менее сложная задача – организация правильного, слаженного и желательно бюджетного офисного переезда к новому месту работы.

Конечно, можно самому заняться этой задачей. Но подумайте сами, сколько времени и энергии у вас это займет, которые успешному предпринимателю следует направлять в более выгодное в финансовом и практичном плане русло. Поэтому такое дело следует доверить какой либо организации, которых существует на сегодняшний день не мало. Сотрудники таких организаций в короткие сроки и самое главное качественно осуществляют разборку офисной мебели, включая встроенной, демонтаж оргтехники и перевозку всего на новый офис, после чего следует монтаж оного в обратной последовательности, включая какие либо ваши пожелания. И после завершения переезда вы сможете спокойно возобновить и развивать ваш бизнес.

Антон Фомин

Похожие статьи

Мой профиль

ОШИБКА: mod_kunenalogin: Kunena 1.6.3 (или более поздняя версия) не установлен в вашей системе!

Новое на форуме

ОШИБКА: mod_kunenalatest: Kunena 1.6.3 (или более поздней версии) не установлен в вашей системе

Важные Новости

Занятия Тренинга по созданию онлайн-бизнеса теперь будут проходить каждую субботу, начиная с 28.01.2012, во втором корпусе КНЭУ в 12 ауд. на 11.45. 

В ближайшую субботу будет два блока. 1-й - интернет-магазин. 2-й - SEO

Если будут какие-либо изменения в расписании тренинга, мы сообщим об этом на сайте. 

Контакты

По вопросам касающихся Студенческого Бизнес Клуба звоните по телефону (063) 167-38-30, Диана - организатор СБК.

Наши собрания проходят по новому адресу: г.Киев ул. Дегтяревская 49Г. 3-й корпус КНЕУ. ауд. 023а.