alt

Умение продавать - это, безусловно, большое искусство. Грамотный продавец в любой компании ценится на вес золота, таких специалистов переманивают, за них конкурируют.

Есть множество способов, как стать рекордсменом продаж - это может быть личные продажи, организация эффективной промо-акции, организация сети дистрибьюторов и т.д. Но одним из основных моментов, обеспечивающих компании высокий уровень продаж, является работа по информированию потенциальных покупателей - реклама.

 

Реклама окружает нас повсюду. Любые незанятые поверхности рано или поздно становятся рекламными плоскостями. Внешней рекламы так много, что она теряет свою привлекательность в разноцветной каше билбордов. Поэтому требуется внедрение новых видов рекламы, использующих современные каналы информирования.

Столь популярная сеть Интернет тоже уже превратилась во вместилище большого потока рекламы. И пользователи стараются с ней бороться - ставят защиту от всплывающих окон, переадресуют входящие письма рекламного характера в спам и т.д. Современные сайты предлагают потребителю даже заплатить за отключение рекламы. И многие ведь платят.

Новшеством в мире рекламных технологий сегодня является СМС-рассылка, позволяющая охватить широкий круг потенциальных клиентов. Цены на такие расслыки достаточно демократичные, что обеспечивает компаниям возможность охватить широкий круг граждан. СМС-рассылки зачастую содержат, например, информацию о проходящих в компании акциях. Номер телефона абонента может сохраняться в базе компании, если он уже связывался с компанией посредством мобильной связи. И, вероятно, уже пользовался услугами компании. Значит, он может обратиться в компанию еще, поэтому надо напоминать ему о себе, привлекая его при этом какой-либо срочной информацией. Многие компании с этой же целью просят указывать номер мобильного телефона при заполнении анкеты к дисконтной карте. В этом случае СМС-рассылка действует аналогично.

Кроме того, в СМС-сообщении может содержаться адрес интернет-страницы с подробной информацией о том или ином предложении, в этом случае СМС-рассылка играет раль анонса. Велика вероятность, что человек будет заинтригован и перейдет по ссылке, получит предлагаемую информацию и станет клиентом компании.

Похожие статьи

Мой профиль

ОШИБКА: mod_kunenalogin: Kunena 1.6.3 (или более поздняя версия) не установлен в вашей системе!

Новое на форуме

ОШИБКА: mod_kunenalatest: Kunena 1.6.3 (или более поздней версии) не установлен в вашей системе

Важные Новости

Занятия Тренинга по созданию онлайн-бизнеса теперь будут проходить каждую субботу, начиная с 28.01.2012, во втором корпусе КНЭУ в 12 ауд. на 11.45. 

В ближайшую субботу будет два блока. 1-й - интернет-магазин. 2-й - SEO

Если будут какие-либо изменения в расписании тренинга, мы сообщим об этом на сайте. 

Контакты

По вопросам касающихся Студенческого Бизнес Клуба звоните по телефону (063) 167-38-30, Диана - организатор СБК.

Наши собрания проходят по новому адресу: г.Киев ул. Дегтяревская 49Г. 3-й корпус КНЕУ. ауд. 023а.