Ошибка 1. Один основатель. Вы обращали внимание, что мало, какие успешные бизнес проекты были основаны только одним человеком. Даже те компании, которые в данный момент имеют одного основателя, в самом начале имели несколько. Это не может быть простым совпадением.  В чем отрицательная сторона одного основателя, это свидетельство отсутствие доверия. А в начале пути ох как тяжело самому все тянуть на себе. Старт зачастую бывает настолько низким, что мало кому под силу его вынести. Когда бизнес основывают несколько человек, то в трудную минуту, объединяя волю и усилия, могут, несмотря ни на что, выстоять. Одному человеку чаще всего не под силу.

 


 

Ошибка 2. Плохое местоположение. Практика показала, что инновационный бизнес может выжить только в определенных местах. По всей видимости, там существует концентрация похожих бизнесов, поддержкой государством отрасли, достаточным количеством людей сочувствующим тому делу, которым вы занимаетесь.

Ошибка 3. Окраинная ниша. Выбирая для своего бизнеса окраинную нишу, вы хотите избежать конкуренции. Но избежать конкуренции можно тогда, когда пытаетесь убежать от хороших идей бизнеса. Ваше подсознание играет с вами плохую шутку, оно, чтобы не дать вам влезть в рискованный с высокой конкуренцией бизнес, не позволяет думать, что вам под силу великие идеи.

Ошибка 4. Производная идея. Не надо искать компании, которые нашли свое удачное решение проблем, искать необходимо проблемы и представляете, как должна выглядеть компания, которая сможет решить эти проблемы. На что жалуются люди? Что вы хотели только для себя?

Ошибка 5. Упрямство. Для начинающего бизнесмена видение цели и беспрерывное движение к ней, не обращая внимания на задержки. Первичный план может быть неверным и поэтому необходимо всегда быть в поиске оптимального варианта. Проверять себя постоянно, имеет ли прогрессию новая идея.

Ошибка 6. Наняли плохого программиста. Многие бизнесы рухнули из-за плохих программистов. Поэтому если нет возможности выбрать хорошего, занимайтесь тем бизнесом, где сами хороший эксперт.

Ошибка 7. Выбор плохой платформы (связанно с предыдущей ошибкой — оборудование)

Ошибка 8. Затягивание запуска. Пока ваша идея свежа и актуальна, даже если она готова всего на 85% необходимо запускать в производство, иначе кто-то другой заработает себе состояние.

Ошибка 9. Слишком ранний запуск. Предоставление потребителю еще сырой материал. Создать ту часть задания, которая будет полезна сама по себе.

Ошибка 10. Не имеете представления об образе Вашего конкретного пользователя (клиента). Провести маркетинговое исследование рынка.

Ошибка 11. Вложено меньше денег, нежели необходимо. Так как большинство проектов имеет прямую зависимость, вы, имея план график запуска бизнеса, набор оборотов и движение к взлету и есть образец, убеждаете инвесторов вложить более чем достаточно средств в проект. Поэтому на начальном этапе ничего не тратить, только на создание работоспособного образца. Это поможет вам быть максимально гибким, чтобы при сложившихся обстоятельствах не иметь ограничений при смене концепции вашего бизнеса.

Ошибка 12. Непомерные расходы.  Основной ошибкой в превышении расходов является большое количество людей. Чтобы избежать этого: 1. много не нанимать, 2. стараться расплачиваться не деньгами, а акциями, 3 нанимать или умеющих писать программы, или привлекать новых клиентов.

Ошибка 13. Очень большой доход.  Проблема не в деньгах, а в переменах, которые они повлекут за собой. Инвесторы захотят деньги пустить в развитие, а это перемещения офиса, создаются филиалы, больше служащих и меньшая их преданность делу, нежели с основателями. Больше компания – тяжелее менять курс. Больше денег – тяжелее их преумножать. Когда ваша прибыль будет больше миллиона, может насторожить инвесторов, и вы будете тратить на совещание с ними, вместо занятия новыми проектами.

Ошибка 14. Плохо управляете инвесторами. Как основать вы обязаны управлять инвесторами. Прислушиваться к их мнению необходимо, но управляете компанией вы сами. Если они  такие умные, почему сами не занимаются своим бизнесом? Не позволяйте им уничтожить ваш бизнес!

Ошибка 15. Не жертвовать пользователями ради (ожидаемой) прибыли. Сконцентрироваться на том, что пользователям необходимо, а потом уже – как заработать.

Ошибка 16. Боязнь «запачкать руки». Для привлечения клиентов необходимо самому реализовать свою идею, продукт или разработку.

Ошибка 17. Разногласия среди основателей. Большинство споров не из-за обстоятельств, а из-за людей, с которыми вместе. Поэтому в начале необходим очень внимательный подход при выборе партнеров. Ведь люди главнейший компонент для начинающего бизнеса, поэтому ни в коем случае нельзя идти на компромиссы.

Ошибка 18. Недостаточные усилия. Это генеральная ошибка для начинающего бизнеса. Чтобы избежать неудачи – придется отказаться от другой работы. Максимальная интенсивность прилагаемых усилий и есть главнейшим секретом успеха.

Похожие статьи

Мой профиль

ОШИБКА: mod_kunenalogin: Kunena 1.6.3 (или более поздняя версия) не установлен в вашей системе!

Новое на форуме

ОШИБКА: mod_kunenalatest: Kunena 1.6.3 (или более поздней версии) не установлен в вашей системе

Важные Новости

Занятия Тренинга по созданию онлайн-бизнеса теперь будут проходить каждую субботу, начиная с 28.01.2012, во втором корпусе КНЭУ в 12 ауд. на 11.45. 

В ближайшую субботу будет два блока. 1-й - интернет-магазин. 2-й - SEO

Если будут какие-либо изменения в расписании тренинга, мы сообщим об этом на сайте. 

Контакты

По вопросам касающихся Студенческого Бизнес Клуба звоните по телефону (063) 167-38-30, Диана - организатор СБК.

Наши собрания проходят по новому адресу: г.Киев ул. Дегтяревская 49Г. 3-й корпус КНЕУ. ауд. 023а.